ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Распределение участников на муниципальный этап по китайскому языку и организационная информация
Распределение участников на муниципальный этап по испанскому языку и организационная информация
Распределение участников на муниципальный этап по физике и организационная информация
Официальная публикация предварительных результатов теоретического тура муниципального этапа по ОБЗР
Официальная публикация предварительных результатов муниципального этапа по обществознанию для 7-8 классов
Контакты

При обращении на указанные адреса следует указывать следующие данные: ФИО (полностью), школу, класс, предмет, этап и суть обращения. Сотрудникам школ также необходимо указать свою должность.

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Полезные документы

Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 678 от 27.11.2020)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 528 от 05.08.2024)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 55 от 26.01.2023)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 73 от 14.02.2022)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 565 от 16.08.2021)
Результаты школьного этапа ВсОШ в Москве в 2024/25 учебном году (приказ ДОНМ № 01-12-1117/24 от 13.11.2024)
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2024/25 учебном году (приказ ДОНМ № 01-12-992/24 от 08.10.2024)
Сроки проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 759 от 31.10.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по первой группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1039/24 от 22.10.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по второй группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1071/24 от 05.11.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по третьей группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1127/24 от 15.11.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по четвертой группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1152/24 от 20.11.2024)
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2024/25 учебном году (приказ ДОНМ № 01-12-850/24 от 29.08.2024)
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОНМ № 138 от 22.02.2023)

Все документы
Новости | Главная

28.09.2021 Комментарии предметно-методической комиссии по английскому языку к заданию по аудированию школьного этапа для 7-8 классов Источник: Городской оргкомитет ВсОШ

Школьный этап всероссийской олимпиады по английскому языку проходил 23 сентября 2021 года. Задание по аудированию для 7-8 классов вызвало ряд вопросов у участников соревнования. Задание было сформулировано корректно и будет полностью оценено.

Олимпиада – это интеллектуальное соревнование, которое, в отличие от стандартизированных тестов и экзаменов, призвано не столько номинально оценить уровень знаний учащихся, а выявить победителей, умеющих находить решения в нестандартных, нешаблонных ситуациях, где надо обладать не только накопленными знаниями, но и умением анализировать, обобщать, проявлять смекалку и находчивость. Именно поэтому по своей структуре олимпиадные задания не должны дублировать задания стандартных тестов и экзаменов. Среди требований, которые предъявляются к олимпиадным заданиям и по которым проводится их экспертиза, – новизна заданий для участников; их оригинальность в плане формулировки и идеи решения; направленность задания на развитие мышления, логики, интуиции и творческих способностей. Данное задание по аудированию полностью отвечает данным требованиям. Текст, предложенный к прослушиванию, был доступным по содержанию. Такими же были предложения, в которые требовалось вставить слова и выражения из текста. Для решения было необходимо внимательное прочтение задания, а также предложений, содержащих пропуски. Перед прослушиванием аудиозаписи уже можно было примерно предположить, какие слова и выражения могли бы подойти по смыслу. Всё, что требовалось сделать, – это найти в аудиотексте аналогичный контекст с подходящим словом или выражением и перенести его в предложение.



Поделиться