ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Предварительные результаты школьного этапа по химии
Стартовал школьный этап по искусственному интеллекту
Предварительные результаты школьного этапа по математике для 7-11 классов
Стартовал школьный этап по информационной безопасности
Информация для школ об участниках муниципального этапа
Контакты

При обращении на указанные адреса следует указывать следующие данные: ФИО (полностью), школу, класс, предмет, этап и суть обращения. Сотрудникам школ также необходимо указать свою должность.

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Специальные условия для участия в мероприятиях

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Полезные документы

Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 678 от 27.11.2020)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 608 от 18.08.2025)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 121 от 18.02.2025)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 528 от 05.08.2024)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 55 от 26.01.2023)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 73 от 14.02.2022)
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОНМ № 138 от 22.02.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по первой группе предметов (приказ ДОНМ № Пр-1030 от 23.10.2025)
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2025/26 учебном году (приказ ДОНМ № Пр-1001 от 13.10.2025)
Сроки проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 748 от 15.10.2025)
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2025/26 учебном году (приказ ДОНМ № Пр-842 от 29.08.2025)
О внесении изменений в порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2025/26 учебном году (приказ ДОНМ № Пр-929 от 19.09.2025)

Все документы
Новости | Главная

28.09.2021 Комментарии предметно-методической комиссии по английскому языку к заданию по аудированию школьного этапа для 7-8 классов Источник: Городской оргкомитет ВсОШ

Школьный этап всероссийской олимпиады по английскому языку проходил 23 сентября 2021 года. Задание по аудированию для 7-8 классов вызвало ряд вопросов у участников соревнования. Задание было сформулировано корректно и будет полностью оценено.

Олимпиада – это интеллектуальное соревнование, которое, в отличие от стандартизированных тестов и экзаменов, призвано не столько номинально оценить уровень знаний учащихся, а выявить победителей, умеющих находить решения в нестандартных, нешаблонных ситуациях, где надо обладать не только накопленными знаниями, но и умением анализировать, обобщать, проявлять смекалку и находчивость. Именно поэтому по своей структуре олимпиадные задания не должны дублировать задания стандартных тестов и экзаменов. Среди требований, которые предъявляются к олимпиадным заданиям и по которым проводится их экспертиза, – новизна заданий для участников; их оригинальность в плане формулировки и идеи решения; направленность задания на развитие мышления, логики, интуиции и творческих способностей. Данное задание по аудированию полностью отвечает данным требованиям. Текст, предложенный к прослушиванию, был доступным по содержанию. Такими же были предложения, в которые требовалось вставить слова и выражения из текста. Для решения было необходимо внимательное прочтение задания, а также предложений, содержащих пропуски. Перед прослушиванием аудиозаписи уже можно было примерно предположить, какие слова и выражения могли бы подойти по смыслу. Всё, что требовалось сделать, – это найти в аудиотексте аналогичный контекст с подходящим словом или выражением и перенести его в предложение.



Поделиться